***
Свами Шивананда "Йога и сила мысли."

Каждый человек может самостоятельно узнать новичек ли он в йоге или йоги-бхрашта (тот,кто уже практиковал йогу в прошлых жизнях) на собственном опыте-по успешности йогической практики в этом рождении.
Новичку,который пытается практиковать пратьяхару впервые в этом рождении не обладая кредитом предыдущих самскар (впечатлений)от прошлых рождений, возможно придется затратить много времени,чтобы достичь успеха в пратьяхаре.
Поначалу пратьяхара кажется отвратительной,со временем она становится очень интересной.

***
Я был очень рад,когда встретил эту фразу Свами Шивананды.
Он подтвердил мне то,что я подозревал.
Успешность любой деятельности зависит от того опыта,который ты принес с собой из прошлых жизней в виде скрытых впечатлений.
Какой либо человек или последовательность событий в нужное время в определенном месте будут тем ключем,который откроет тебе сундук с твоим предназначением.
А ты даже и не поймешь этого:)))
Потому,что шестеренки вселенских законов здорово скрыты Майей.
***
Оставим проявление склонности к музицированию или сложению в уме больших чисел.
Меня здесь интересует только проявление самскар к духовным практикам.
Склонность к 8-ступенчатой йоге не будет проявляться,как легкость выполнения большой пранаямы например.Нет.
Пот.Труд.Прорывы.Разочарования.Медленный набор.Травмы.Все это будет.
Но будет и азарт.Желание достичь цели и увидеть чем это все закончится.
Вот этот азарт и тапас(жгучее желание достигнуть цели) и есть проявление ваших самскар.
Остальные практикующие бросят пранаяму,после недельной практики,"не принесшей просветления":)))
Это не ихнее.
***
Еще один важный момент.
Если у всех различные стартовые условия,то и скорость продвижения будет существенно отличаться.
И двух одинаковых путей не будет.
Все придитеся искать самостоятельно.
Тут только два пути.
Либо ты открыл канал,по которому получаешь интуитивную информацию.
Либо тебя ведет учитель,пока ты этот канал не открыл.
***
Канал интуитивной инфы(внутренний учитель)-это не просветление.
Это...Как бы это сформулировать получше. Это кратковременные озарения.
Информация,которая приходит через него,имеет значение только для тебя.
Это субъективная инфа.Для другого она может быть ложна.
Ничего сверхестественного-это просто мысли-ответы на какие-то проблемы.
Как лучше делать эту практику.
Или почему результат такой,а не тот, который был у Триананды.
Или обращение твоего внимания на то,что является знаком(переключателем). Осознав этот знак,и следуя ему ты приходишь к ключевому событию,меняющему жизнь. А если бы не было наводки,то прошел бы мимо и внимания не обратил. Ну вот примерно так. Мне кажется наличие такого интуитивного канала здорово связано с активностью аджни.

***
Почему Шивананда делает акцент на пратьяхаре?
Пратьяхара-это фильтр,который отделяет способных к тонким практикам от просто способных:))
Яма,нияма,асана,пранаяма-внешний круг.Требующий от практикующего гораздо меньших ресурсов,жертв и данных чем внутренний круг.(дхарана,дхиана,самадхи). Думаю,что способным к пратьяхаре пришлось накопить не мало заслуг,за которые им дан только призрачный шанс на успех.Пол процента от успеха.
Но все же он у них есть:)))
В отличие от других.
Я не уверен.Но мне кажется,что люди способные к пратьяхаре с ранней юности отличаются некоторой примороженностью :)) чувст.Бесстрастностью.
У них нет проявлений бурной радости,но нет также проявлений сильного горя. Их график-синусоида.Нет пиков счастья.Нет Марианских впадин горя.
Так.Покатые кривые.
Сначала,человеческие взаимоотношения им кажутся кукольным театром,в котором все чувства преувеличены.Их даже пугает собственное равнодушие. Со временем,они учатся маскироваться,порой выдавив слезу на похоронах близкого человека или изобразив буйство радости от долгожданной встречи.Знакомо?
Вы,жалкие актеры:)))Зачем вы притворяетесь:))) Ваш удел другое...
777

Главная страница.

Написать Гене 777
Hosted by uCoz